Схема подключения реечных стеклоподъемников


Схема подключения реечных стеклоподъемников
Схема подключения реечных стеклоподъемников
Схема подключения реечных стеклоподъемников
Схема подключения реечных стеклоподъемников

История замены стеклоподъёмников произошла следующая: я купил себе Гольф 3 и долго на нём катался. Пришло лето, а машина то без кондея. Предыдущий хозяин установил на машину SPAL-овские стеклоподъёмники. Если честно, то за всё время эксплуатации доволен я ими не был. Моторы слабенькие, поднимают долго, вечно залапанные стёкла изнутри, т.к. приходилось регулярно помогать руками. Так вот, в один из прекрасных летних дней моторы сдохли, и я начал потихоньку зажариваться в машине. Тут то мне и пришла в голову идея поставить реечные стеклоподъёмники вместо всевозможных универсальных породий.

Плюсы реечных стеклоподъёмников:
1. Простота конструкции.
2. Лёгкость установки.
3. Компактность.
4. Передача усилия происходит через редуктор (что делает конструкцию на порядок мощнее.)
5. Хорошая скорость закрывания/открывания стёкол. (4-5 сек)
6. В комплекте идёт электропроводка для подключения, заглушки, кнопки и инструкция.
Долго выбирал из множества реечных стеклоподъёмников, и мой выбор пал на ВАЗ 2110(передние) производитель - фирма «ГРАНАТ».

user posted image

Итак, начну описывать процесс установки данной конструкции.

Для работы нам потребуется:
1. Болгарка
2. Дрель
3. Сверло 6,5
4. Маркер
5. Отвертки (плоская и крест)
6. Головка на «10»
7. Сырая резина и бензин
8. Переходник-трубочка (читай далее)
9. Скотч
10. Планка крепления заднего стекла от Пассата В3. (2шт.)
11. «+» и «-».

1. РАЗБОРКА ДВЕРИ.

Для начала откручиваем флажок открывания двери.
Затем снимаем рукоятку путём подковыривания плоской отверткой.

user posted image

После этого откручиваем 2 болта под крестовую отвертку внутри рукоятки.

user posted image

Далее резким рывком сдергиваем обшивку двери с фиксирующих клипс. Лучше всего дёргать за низ. И вытаскиваем обивку из верхнего пластикового молдинга вдоль стекла. (сидит туго).

user posted image

Обшивка снята. Теперь удаляем ручку открывания двери путём сдвигания её в сторону петель двери и снимаем металлическую тягу.

user posted image

После данных операций удаляем шумоизоляцию (только аккуратно, она нам ещё пригодится). Всё!!! Теперь перед нами основная часть с которой мы будем работать. Теперь нам нужно снять штатный стеклоподъёмник. Для этого опускаем стекло так, чтобы добраться до гаек крепления стекла. Ослабляем их и поднимаем стекло в верхнюю мёртвую точку и крепим скотчем чтобы не упало.

user posted image

Вот так это будет выглядеть.

user posted image

Затем откручиваем болты крепления штатного стеклоподъёмника и вытаскиваем его из двери.

user posted image

Всё!!! С разборкой закончили.

2. ДОРАБОТКА ДВЕРИ.

В этом разделе придётся немножко посверлить дрелью и попилить болгаркой. Хватаем наш стеклоподъёмник штатный и смело отрезаем всё лишнее как показано на фотографии ниже.

user posted image

У нас остаются только направляющие и крепёж стекла по ним бегающий.

user posted image

Сейчас нам надо будет правильно нанести разметку на дверь, где будем резать и сверлить.

user posted image

После нанесения размеров(см след картинку) начинаем резать и сверлить. В месте где нарисован крест сверлим дырку сверлом 6,5. После этого вырезаем жёлтый квадрат (РАЗМЕР 6 см 3 см).[COLOR=red] ВНИМАНИЕ: В ЭТОМ МЕСТЕ 3 СЛОЯ МЕТАЛЛА. НАМ НУЖНО ВЫРЕЗАТЬ 2. НЕ ПРОМАХНИТЕСЬ!!!!!!!!!![COLOR=red]

user posted image

В проделанные отверстия ставим реечный стеклоподъёмник. Верх крепим гайкой с гровером а низ крепим при помощи переходника (самопального). Выглядеть он будет примерно так:

user posted image

После всех операций будет так.

user posted image

Теперь берем планку крепления стекла от пассатовских стёкол и начинаем их доработку. В месте красной линии отрезаем.

user posted image

Далее делаем проточку, чтобы можно было регулировать планку относительно стеклоподъёмника.

user posted image

Планка готова. Теперь нам надо примерить её к стеклу и примерно вымерить место где её надо будет прикрепить к стеклу, чтобы при закрывании и открывании не было перекосов.

user posted image

После примерок и проверок приклеиваем планку при помощи сырой резины и бензина. И настраиваем регулировочный болтик. У меня например он в самом низу.

user posted image

Всё!!!!!!! Конструкция готова к работе. Схему подключения проводки вы найдёте в комплекте со стеклоподъёмниками. Просто не вижу смысла расписывать т.к. там всё предельно ясно в подключении. Радуйтесь товарищи как и я. Схема надёжная и работает очень хорошо. И ещё один совет: старайтесь после каждого действия проверять вниз вверх чтобы нигде ничего не цепляло, чтобы не получилось что вы всё собрали а там цепляет что-то и перекашивается стекло.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Это сообщение отредактировал Admin - Jun 10 2009, 22:09

Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников Схема подключения реечных стеклоподъемников

Похожие статьи:




Как сделать губки кукле




Как сделать аллергию в домашних условиях




Как сделать лакированные туфли меньше




Открытка маме на рождение сына своими руками




Схема вязания детского пледа на выписку