Тц с экспресс маникюром

Тц с экспресс маникюром
Тц с экспресс маникюром
Тц с экспресс маникюром
Тц с экспресс маникюром
Тц с экспресс маникюром

Последние несколько лет в городах Сибири набирает популярность новый бизнес-формат в сфере красоты — нейл-бар (от англ. nail — ноготь). Говоря попросту, это небольшой маникюрный салон, расположенный на территории торгового центра. Концепция нейл-баров отличается от классических салонов красоты демократичностью и скоростью оказания услуг: маникюр, наращивание ногтей или спа-уход за руками можно сделать без специальной записи и длительного ожидания. Идея нейл-баров родилась в Лондоне и Нью-Йорке — столицах мировой fashion-индустрии. Маникюрные стойки начали стихийно возникать на улицах мегаполисов, чтобы посетители могли за чашкой чая «отполировать ногти» и полюбоваться городскими видами. В Сибири же нейл-бары, понятное дело, получили «прописку» почти исключительно в крупных торговых центрах.

«Люди приходят к нам в обеденный перерыв на работе, перед походом в кино, чтобы встретиться с подругами и провести время с пользой. Кому-то интересно получить новые впечатления или просто весело поболтать с мастерами. И это не только женщины. Представители сильного пола довольно часто становятся нашими постоянными клиентами», — делится своими наблюдениями владелица иркутского нейл-бара «Zефир» Елена Полянская. Идея открытия собственного нейл-бара у Елены родилась совершенно спонтанно. «Это было два с половиной года назад, — рассказывает предпринимательница. — Я тогда гостила у сестры в Москве, мы активно проводили свободное время, ездили по торговым центрам, и вот там-то я впервые увидела эту бизнес-новинку. Идея мне очень по­нравилась. По прилете в Иркутск я захотела открыть подобный салон в родном городе, где формата нейл-бара тогда не существовало. Я только что ушла из ресторанного бизнеса, где долгое время работала директором, и мне хотелось полностью поменять сферу. Сестра меня поддержала, она как раз переехала с семьей в Иркутск, и мы, объединив личные сбережения, открыли нейл-бар. Организацию дела я взяла на себя», — вспоминает Елена.

Учиться на ходу

Девушкам, как они говорят, изначально повезло с местом для организации бизнеса. Они согласовали размещение нейл-бара на площадке с хорошим трафиком в только что открывшемся ТЦ «Карамель» в центре Иркутска. Примечательно, что на момент появления «Zефир» оказался вторым нейл-баром в городе. Правда, у конкурентов-первооткрывателей бар был иного формата — в виде павильона в торговом центре, что заметно отличало его от классических столичных предложений, на которые и ориентировалась Елена.

Помимо высокопроходимого места успех нейл-бара напрямую зависит от профессионализма мастеров маникюра. Как правило, опытные в этом деле специалисты работают на себя, принимая клиентов прямо на дому. Найти на рынке опытных специалистов, готовых работать на кого-то, непросто. «Пришлось набирать девчонок, только окончивших маникюрные курсы. Мы, конечно, как могли, тренировали их и на себе, и на подругах, но когда открывали наш нейл-бар, было страшно. Я закрывала глаза и убегала подальше, как только приходили первые клиенты»,— с улыбкой вспоминает совсем не смешное начало бизнеса Елена Полянская. Но сотрудницы «Zефира» быстро набирались опыта, становясь настоящими профи, о чем говорят победы на последнем международном чемпионате по ногтевому сервису. «Я и сама могу сделать маникюр. До обрезного, конечно, дело не доходило, но наращивание ногтей маме делаю постоянно. И если возникнет необходимость, то без проблем надену фартучек и выйду к клиенту в зал», — заверяет Елена.

Как вид деятельности нейл-бар не требует лицензирования, однако при открытии бизнеса необходимо соблюсти ряд требований и норм санэпидстанции и пожарной службы, а также позаботиться о том, чтобы у всех сотрудников в наличии были санитарные книжки. «Дополнительные разрешения потребуются, если в нейл-баре будет организована продажа еды и напитков», — обращает внимание Елена Полянская.

Всем хватает

В Иркутске конкуренции между нейл-барами практически нет. В городе работают всего четыре салона, и до насыщения рынка еще очень далеко. В салонах красоты, которые также предоставляют услуги маникюра, Елена прямых конкурентов своему бизнесу не видит — это другой формат, другие условия работы и другая, как правило, устойчивая клиентура. «Есть люди, которые никогда не пойдут делать маникюр в нейл-бар, для них важна обособ­ленность процесса, когда ты находишься один на один с мастером», — отмечает хозяйка бизнеса. Строящиеся в Иркутске торговые центры, в которых нейл-бары появятся априори, по мнению владелиц «Zефира», вряд ли серьезно повлияют на рыночную ситуацию: спрос слишком велик, и по мере роста потребительской культуры он будет только увеличиваться.

Нейл-бар «Zефир» ориентируется в основном на постоянных клиентов, активно продвигая свои услуги через социальные сети «ВКонтакте» и Instagram. «Мы как-то пробовали пару раз давать рекламу в журналах, но заметного эффекта не получили. Лучше всего работает «сарафанное радио». К нашим мастерам идут и люди, которые пользуются услугами специалистов других нейл-баров. Одно время был сильный поток клиентов от одного из конкурентов, видимо, там качество ухудшилось, но сейчас все стабилизировалось», — рассказывает Елена Полянская. Спектр клиентов нейл-бара очень широк: от студенток и домохозяек до бизнесменов и депутатов. Постоянный сегмент посетителей — сотрудники ближайших офисов, жители соседних домов, а также работники самого торгового центра, для которых ухоженные руки являются неотъемлемым условием работы.

Как правило, работа мастера — это конвейер, свободные минутки выдаются нечасто, а перед праздниками возникает настоящий ажиотаж. В такие даты, как 14 февраля или 8 Марта, попасть к своему специалисту необычайно сложно. При этом какой-то особой сезонности спроса у этого бизнеса нет.

Калькулятор

Нейл-бар — бизнес с относительно невысоким входным порогом. Для организации дела требуется площадка в торговом центре размером около 10–12 кв. метров, барная доска, стулья, шкафчики, лаки, гели, маникюрные инструменты. Основные расходы приходятся на арендную плату, закупку материалов и оплату работы мастеров. «На оплату места уходит примерно 30–50 процентов от товарооборота бара в зависимости от многих факторов (количества клиентов, изменения арендной платы и т.п.). Закупка материалов составляет около 60–90 тыс. руб­лей в месяц. Мастера работают на проценте от прибыли: новички получают 30 процентов, а более квалифицированные сотрудники — 40 процентов», — рассказывает Елена Полякова. Сейчас в нейл-баре «Zефир» работают семь девушек-мастеров. «У нас одно время даже парень работал, но не задержался, слишком амбициозный был», — вспоминает Елена. Ежедневно нейл-бар посещает от 10 клиентов, средний чек составляет 1 тыс. руб­лей (стоимость маникюра без покрытия — 500 руб­лей, покрытие ногтей гель-лаком 700 руб­лей). За все время существования «Zефир» ни разу не сработал «в минус», а уже через 10 месяцев после открытия полностью окупился.

Планы

У владелиц «Zефира» амбициозные планы. Планируется открытие нового полноценного салона красоты с новыми для иркутского маникюрного рынка экспресс-услугами. Например, клиентам будет предложен «бразильский» маникюр — особый вид маникюра со СПА-процедурами для рук, для которого уже закупаются материалы. Отличие этого маникюра от классического заключается в том, что клиент надевает специальные одноразовые перчатки, пропитанные кремом, кончики перчаток разрезаются ножницами, после чего специальными одноразовыми инструментами делается маникюр. Кроме этого, Елена собирается открыть еще один классический нейл-бар в новом торговом центре.      

Тц с экспресс маникюром Тц с экспресс маникюром Тц с экспресс маникюром Тц с экспресс маникюром Тц с экспресс маникюром Тц с экспресс маникюром Читать новость Тц с экспресс маникюром фото. Поделитесь новостью Тц с экспресс маникюром с друзьями!

Похожие статьи:




Как сделать летающую тарелку серла




Вязание крючок светофор




Philips 21pt136b схема




Как сделать колеса для вездехода урал




Как сделать удачно фотографию на паспорт